В Европе новый Soul остался в формате электромобиля, в Корее есть только электрическая и «заряженная» версии, а на российский рынок пятидверка третьего поколения пожаловала с почти таким же набором модификаций, что и у предшественницы.

Напомним, новый Soul сохранил свой традиционный форм-фактор, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник. В шасси откровений нет: передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. Стартовая цена выросла на 23 тысячи рублей, но самый мощный Soul подорожал сразу на 98 тысяч.

Комплектация 1.6 MPI MT6 1.6 MPI AT6 2.0 MPI AT6 1.6 T-GDI DCT7
Classic 1 029 900 руб. 1 089 900 руб.
Comfort 1 089 900 руб. 1 139 900 руб.
Luxe 1 219 900 руб. 1 259 900 руб.
Prestige 1 359 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 579 900 руб.
Premium+ 1 649 900 руб.
GT Line 1 629 900 руб.

Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных.

В исполнении Luxe есть дополнительный электрический отопитель, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и 17-дюймовые колеса. Комплектация Prestige также может похвастать диодной светотехникой, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, рейлингами на крыше, обогревом лобового стекла и задних сидений, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и дополнительным декором.

Версия Premium — это, прежде всего, кожаный салон, а также цветной экран маршрутного компьютера, электропривод пассажирского кресла, увеличенный до 10,25 дюйма размер экрана медиасистемы, акустика Harman/Kardon и система контроля слепых зон. В исполнении Premium+ к этому набору добавлены люк, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Комплектация GT Line хоть и самая мощная, но по оснащению примерно соответствует версии Premium, хоть и без кожаного салона.

Как и прежде, все Соулы для российского рынка собирают на калининградском заводе Автотор. Уже вовсю идет отгрузка автомобилей дилерам, но официальный старт продаж намечен на 3 июня.

Источник: https://autoreview.ru/news/kia-soul-novogo-pokoleniya-komplektacii-i-ceny